{feeds-twitts}


Программы

     1. Autoruns
     2. Procexp
     3. WinsockFix
     4. AdMunch
     5. Acronis
     6. The Bat!
     7. MsiClean
     8. Реестр
     9. Смс блокер
     10. iSeoTools для iPhone
     11. iSeoTools для Android
     12. iSeoTools для Symbian

Новости



Подписка

Перелинковка – это тогда, когда страницы разных сайтов или страницы одного и тоже сайта связываются между собою. Именно о перелинковке мы с вами сегодня и поговорим. Зачем вообще нужна перелинковка? Часто её используют оптимизаторы, люди, которые продвигают ресурсы, для поднятия релевантности страниц по определенному запросу. С помощью таких действий статический вес страницы повышается и, естественно, поднимается тематический индекс цитирования (тИЦ) от поисковой системы Яндекса и Page Rank от Google.

Если на перелинкованных страницах вы еще и будите вставать ссылки с вашим анкором (по какому продвигается сам сайт). Есть всего два вида перелинковки (как, собственно, и оптимизации). Это внешняя и внутренняя перелинковка. Внутренняя перелинковка это когда вы связываете страницы вашего сайта, между собой используя анкоры, ключевые слова для повышения релевантности страниц по низкочастотным запросам (НЧ). Если же вы хотите поднимать свой сайт по высокочастотным запросам (ВЧ), то этот способ вам не подойдет. С помощью внутренней оптимизации вы можете точно распределять вес для определенной страницы установив энное количество ссылок на ту или иную страницу.

Хотелось бы отметить, что если вы хотите связывать внутренние страницы сайта то эти страницы должны быть, желательно, одной тематики или, например, продолжение статьи. Так поисковой робот не заподозрит вас в том, что вы штучно и специально повышаете вес страницы. Если вы не можете так сделать – то выберите, по крайней мере, одно или два ключевых слова по низкочастотным запросам или среднечастотным и перелиновывайте страницы таким образом...
подробнее..

Свой взгляд на биржу ссылок Nahaa.ru

  Сегодня у нас молодая, но довольно таки перспективная биржа ссылок - www.nahaa.ru. Именно о ней, мы с вами и поговорим.

  С первого взгляда на дизайн проекта мне эта биржа импонирует, красочный дизайн, привлекает глаз, да и интересно познать все то, что не опознано. На сегодняшний момент данная биржа состоит в состоянии BETA, но не думаю, что статус этот задержится надолго, ведь столько работы уже проделано.

  Как и в любой другой биржи, есть три вида заработка: для WEB-мастера, для оптимизатора, и для партнера. Что же биржа нам может предложить для WEB-мастера? Размещая ссылки на своем проекте - вы зарабатываете деньги. Система предлагает вам пройти регистрацию, которая займет не более пяти минут. Что для оптимизаторов? Система предлагает покупать ссылки с качественных сайтов, и тем же поднимать посещаемость и продвигать ресурс. Что для партнеров? После регистрации, вы получаете специальный код. Когда по этому коду зарегистрируется человек, вы начнете получать пять процентов от его заработка или 5 процентов от продажи...
подробнее..
В течение июня 2010 года все роботы Яндекса изменят вид своего представления в User-Agent.

С помощью этих изменений мы хотим:
― привести представления всех роботов к единому виду;
― сделать представления роботов более информативными.

Понять по нынешнему User-Agent, какой из роботов проиндексировал страницу на сайте, можно либо обладая очень хорошей памятью, либо проштудировав Яндекс.Помощь. Новые User-Agent позволят легко определить по имени робота его принадлежность к тому или иному сервису Яндекса...
подробнее..
Продолжаем цикл записей, посвященных запускам поиска за прошедший месяц. Одним из наиболее значимых событий апреля стал запуск Яндекса для Беларуси. Для белорусского поиска была подобрана специальная формула ранжирования, интерфейс SERP'а был переведен на белорусский язык, а алгоритм поиска стал учитывать белорусскую морфологию.

Кроме того, в течение апреля в поиске был ряд других внедрений:

* вышла специальная версия Opera Mini со встроенным поиском от Яндекса;
* страница результатов поиска стала фиксированной ширины;
* у некоторых сниппетов появились навигационные цепочки;
* для некоторых результатов поиска появилось указание даты публикации документа;
* у наиболее релевантных результатов быстрые ссылки стали выводиться в два столбца;
* запущен колдунщик видео;
* стал учитываться атрибут ссылок rel="nofollow" - с его помощью вебмастера могут исключать из поиска служебные страницы;
* в сервисе Яндекс.Вебмастер добавлена возможность смотреть статистику по произвольным запросам;
* в сервисе Яндекс.Сайт добавлена возможность тематического поиска...
подробнее..

Обзор SEOBudget. Сервис оценки стоимости поискового продвижения

  Успех любого сайта во многом зависит от того, насколько он популярен, в частности, у поисковых систем. Именно для этого в бюджет разработки коммерческого сайта всегда закладывается стоимость его продвижения. Составляя смету, необходимо хотя бы предварительно оценить, в какую сумму это выльется. И тут вам на помощь придет сервис SEOBudget.

  Этот сервис является онлайновым аналогом программы CS Yazzle. Они созданы одной командой разработчиков и работают по сходным алгоритмам. Однако онлайновый сервис обладает определенными преимуществами. Во-первых, программа стоит более 3000 р. Тогда как анализ одного сайта в SEOBudget стоит 10 р. Во-вторых, сам анализ проводится не на вашем компьютере.

  Здесь и экономия трафика, и отсутствие опасности бана поисковиков по IP. Компьютеры, на которых работает SEOBudget расположены на разных хостах (это распределенная система). Из этого же вытекает, что ресурсов у онлайнового сервиса гораздо больше, чем у автономной программы. Наконец, с помощью онлайнового сервиса, возможно, выполнять несколько заданий параллельно, чего трудно ожидать от программы на вашем компьютере...
подробнее..
Начнем с того, что такое быстрые ссылки? Быстрые ссылки это дополнительные ссылки в описании вашего сайта при выдачи поисковика, позволяющие переходить в нужный раздел сразу из поиска.

До этого момента я видел два вида быстрых ссылок:

1.ссылки доступные для крупных проектов: mail.ru, google.ru, rambler.ru …
2.ссылки, которые яндекс присвоил.

И вот некоторое время назад я заметил 3-й вариант быстрых ссылок. Они появляются рядом с доменом. Доступны пока не всем сайтам. Как эта доступность определяется мне пока не понятно.

Что дает этот вид ссылок? К пример при запросе «Сколько вы готовы потратить на свои знания» на 4, 5 строчки мы видим сайты, где после домена идут дополнительные разделы с сайта. Да к тому же эти разделы кликабельны! А значит, есть возможность увеличения кликабельности сайта, то есть должно вырасти количество просматриваемых страниц...
подробнее..
Оптимизация много раз обсуждалась на различных интернет проектах, в том числе и белые методы оптимизации проектов. Сегодня мы поговорим исключительно про белые методы, и зачем они вообще нужны, чем лучше черных и много других интересных фактов.

Начнем с того, что узнаем, а что же такое белая оптимизация. Белая оптимизация – это естественная раскрутка, когда сайт подстраиваться под алгоритмы поисковых систем. Для раскрутки таких проектов применяются исключительно разрешенные методы. Такие сайты не должны быть забаненные поисковыми системами за нарушение правил.

Главным правилом белых методов оптимизации является редактирование и исправление системного кода вашего сайта, оптимизация сайта для ваших посетителей (что бы им было удобно находиться на вашем сайте) и для поисковых систем. Для раскрутки белого проекта одним из главных факторов есть контент. Именно контентная база должна часто обновляться и быть абсолютно уникальной. Третье, еще один фактор, играет необычайно важную роль – это обмен ссылками с тематическими ресурсами. Не хаотично, как это делают в черной оптимизации. В общих чертах можно предположить, что белые сайты (оптимизированные белыми методами) созданы и направлены на специальную целевую аудиторию (посетителей), а черная оптимизация направлена на собрание прибыли с проекта...
подробнее..
Дизайн для любого ресурса играет довольно таки важную роль. Хоть некоторые и говорят, что главное в ресурсе – это материал, но эти люди заблуждаются. Дело в том, что все должно гармонично и эстетично сочетаться друг с другом. Не всем в этом мире дано разбираться в цветовой гамме, сочетание цветов и другое. Именно для этого и есть профессия – дизайнер. Дизайнер – это креативный человек, который посмотрев одним взглядом на ваш ресурс - сразу сможет правильно подобрать цвета, решить какие будут блоки, шапка и что он вообще будет рисовать.

Есть и другой вид так званых «дизайнеров» - люди, которые вообще не разбираются в дизайне, но зато косят под крутых дизайнеров. Занимаются они плагиатом. Ищут на западных или восточных сайтах каике-то решения и в наглую перебирают себе. Часто такие «дизайнеры» получают признание, но я не рекомендую связываться вам с такими клиентами.

Каждый человек по своему креативный, так что если вы уже определились с выбором исполнителя, то поделитесь с ним своим виденьем дизайна своего собственного сайта. Посоветуйтесь с вашим дизайнером, поговорите, сделайте черновик, на котором посмотрите, как оно будет смотреться, будет ли оно органично сочетаться друг с другом...
подробнее..

Серые методы SEO 25 апреля 2010

Название этой статьи говорит само за себя. Сегодня мы не будем изучать «черные» SEO приемы. Признаю, я изучил их, потому как врага надо знать в лицо, хотя я не слишком разбираюсь в скрытии страниц или тактиках ссылочного спама. Мы будем говорить о скрытых (то есть серых) областях эффективных оптимизаторских тактик.

В предыдущих статьях и постах в блоге я сотни раз писал, что использовать «черные» уловки для повышения рейтинга вашего сайта неэффективно, так как основные приемы манипуляций с рейтинговыми формулами в итоге устаревают, ведь поисковые системы совершенствуются с каждым днем и закрывают подобные лазейки. Тем не менее, я расскажу вам о некоторых приемах привлечения трафика на сайт. Я сам себе противоречу? На самом деле нет, эти приемы направлены не на воздействие на поисковые системы, это маркетинговые приемы, а не SEO. Хотя они и помогут вам поднять рейтинг.

Перед тем как мы начнем, позвольте сделать важное замечание касательно Google. Многие люди считают Google лидером среди поисковиков (и они правы), ОДНАКО если бы Google был только лишь поисковиком, то данная компания не смогла бы так экспансивно развиться, и была бы куда меньше, чем она есть сейчас. Нет, Google —крупнейшая в мире рекламная компания...
подробнее..
Каждый WEB-мастер знает, что такое АГС Яндекса и что он значит для ваших ресурсов. Но в этой статье я попытаюсь кратко рассказать вам: что такое АГС, какие бывают виды этого фильтра, что делать, если вы попали под него?. Если вы читали различные форума, то вы читали недовольство WEB-мастеров не только России но и других стран СНГ.

Что же на самом деле такое АГС Яндекс? Они бывают нескольких видов АГС-17, АГС-30. Во-первых, мы поговорим в общих чертах, что же собой предоставляет АГС? АГС – это так званый фильтр сайтов. В народе его назвали, как “синдром десяти страниц”. На что же направлен этот фильтр? А направлен он на анализ и мониторинг материалов на вашем сайте, поиск дублей страниц и их вынос из индекса. Если вы имеете сайт, на котором приблизительно 500-700 страниц, а в индекс войдут только 50-80, то это значит, что остальные страницы (по мнению фильтра от Яндекса) не имеют никакой ценности для целевой аудитории (посетителя сайта).

Фильтр довольно таки жестокий, и направлен на то, что бы освободить индекс от так званых «говносайтов», саттелитов, дорвеев и других ресурсов, которые не несут пользы аудитории сайта. Фильтр был запущен более двух лет назад, но WEB-мастера почувствовали его только недавно. Скорее всего, фильтр был доработан. Это есть огромный плюс для простых пользователей поисковых систем, которые ищут исключительно полезную и нужную информацию. Минус для людей, которые зарабатывают с помощью этих же саттелитов, дорвеев, говноблогов и других ресурсов, не имеющих полезность для любой целевой аудитории...
подробнее..