{feeds-twitts}


Программы

     1. Autoruns
     2. Procexp
     3. WinsockFix
     4. AdMunch
     5. Acronis
     6. The Bat!
     7. MsiClean
     8. Реестр
     9. Смс блокер
     10. iSeoTools для iPhone
     11. iSeoTools для Android
     12. iSeoTools для Symbian

Новости



Подписка

Перелинковка

Перелинковка – это тогда, когда страницы разных сайтов или страницы одного и тоже сайта связываются между собою. Именно о перелинковке мы с вами сегодня и поговорим. Зачем вообще нужна перелинковка? Часто её используют оптимизаторы, люди, которые продвигают ресурсы, для поднятия релевантности страниц по определенному запросу. С помощью таких действий статический вес страницы повышается и, естественно, поднимается тематический индекс цитирования (тИЦ) от поисковой системы Яндекса и Page Rank от Google.

Если на перелинкованных страницах вы еще и будите вставать ссылки с вашим анкором (по какому продвигается сам сайт). Есть всего два вида перелинковки (как, собственно, и оптимизации). Это внешняя и внутренняя перелинковка. Внутренняя перелинковка это когда вы связываете страницы вашего сайта, между собой используя анкоры, ключевые слова для повышения релевантности страниц по низкочастотным запросам (НЧ). Если же вы хотите поднимать свой сайт по высокочастотным запросам (ВЧ), то этот способ вам не подойдет. С помощью внутренней оптимизации вы можете точно распределять вес для определенной страницы установив энное количество ссылок на ту или иную страницу.

Хотелось бы отметить, что если вы хотите связывать внутренние страницы сайта то эти страницы должны быть, желательно, одной тематики или, например, продолжение статьи. Так поисковой робот не заподозрит вас в том, что вы штучно и специально повышаете вес страницы. Если вы не можете так сделать – то выберите, по крайней мере, одно или два ключевых слова по низкочастотным запросам или среднечастотным и перелиновывайте страницы таким образом.

Не забудьте использовать такие МЕТА-теги, как title (подсказка, что всплывает) или alt (описание изображения). Не публикуйте все ссылки в одном месте. Лучше всего распространять их по всех страницах вашего ресурса. Например, в конце каждой статьи публиковать ссылки на похожие материалы или напоминать читателям о ранее написанных публикациях. Если вы решили делать этот метод, то не пишите что-то типа: «читать раньше» или «читать позже», «другие материалы» и другое. Вписывайте ключевые слова, по которыми, вы продвигаете по ВЧ (высокочастотными запросами), СЧ (среднечастотные запросы), НЧ (низкочастотные запросы).

Если вы хотите продвигать свой ресурс по высокочастотным запросам – используйте внешнюю перелинковку. С помощью неё вы связываете страницы с помощью ссылок различных сайтов. Часто в этих целях используют специальные сайты, они имеют название саттелиты. Эти сайты используются, как дополнительные, и поднимают сайт в выдаче плюс релевантность страниц.

Есть много способов перелинковке, но, к сожалению, большинство способов уже заблокировано поисковыми системами. Я же советую вам использовать перелинковку «кольцом». То есть сайты ссылаются друг на друга по принципу кольца. Помните, что много колец делать нельзя, иначе поисковые системы вас попросту обнаружат. В среднем используйте не больше пяти-восьми колец
9 мая 2010

Ana 26 августа 2013 06:56
I'm not wothry to be in the same forum. ROTFL