Mail.ru увеличивает стоимость медийки на 40%
C 1 сентября Mail.ru увеличивает стоимость медийной рекламы на всех площадках на главной странице, сообщают «Ведомости». Цены станут на 40% выше. В начале года компания проводила обратные меры: снижала стоимость рекламы на 25%. Тогда это было связано с замешательством рекламодателей, которые осторожничали, экономили, и не планировали рекламные кампании далеко вперед.
Коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков в разговоре с «Ведомостями» объясняет повышение стоимости медийной рекламы растущим спросом на нее этим летом. А если учитывать, что сентябрь для рынка рекламы – взрывной месяц, то увеличение стоимости оправданно. Уже увеличили свои медийные бюджеты на портале крупные рекламодатели Mail: Coca-Cola, Procter & Gamble, МТC и «Рольф». С другой стороны, рекламодатели не будут использовать медийку, если ее стоимость будет невыгодной по сравнению с рекламой в традиционных СМИ. Или перераспределят бюджеты в контекстную рекламу.
Ни Рамблер, ни Яндекс пока не собираются повышать стоимость медийной рекламы. Также не будет увеличивать стоимость медийной рекламы и агентства, которые уменьшали стоимость в начале года на 20-40%.
Последние записи из блога
• Для чего нужны домены с тиц?
• Сервис коротких ссылок - rks.su или rks.ms и rks.gs
• Как правильно вести корпоративный блог? Без унылости, но креативно!
• Разные варианты поисковой выдачи от Яндекса
Последние новости
• Apple выпустила обновления для Retina-ноутбуков MacBook Pro и MacBook Air
• Hewlett-Packard обновила линейку Itanium-серверов
• IDC: 75% продаваемых смартфонов работают на базе Android
• iPhone в будущем может получить сигнализацию