Большинство средних и великих компаний в XXI веке осваивают современные технологии, в том числе и ведение корпоративных блогов. Уже давно не секрет, что большинство компаний экспериментирует со своими сотрудниками в ведении корпоративных дневников, журналов или блогов ( как называть этот интернет ресурс – выбирайте сами).
Что толком собой представляет корпоративный блог? Это, в первую очередь, интернет сайт, на котором размещены разные заметки, фотографии, статьи сотрудников компании. Каждый член команды может написать в этот блог от своего имени на любую тему (если конечно корпоративный блог не тематический).
Что касаемо целевой аудитории, то 56 % - это потенциальные и уже состоявшиеся клиенты компании. Сотрудники компании – 14%, а партнеры – 19%. То есть, как видите, читатели корпоративных блогов найдутся, а это главное!
План по ведению и публикации постов в корпоративном блоге. В первую очередь нужно выяснить, когда будут публиковаться посты. Если раз в неделю – то пусть это будут дни: вторник и пятница. Кроме того, можете установить свободный график и сотрудники должны написать один пост в неделю в любое удобное для них время. Будет полезно давать вашим читателям анонсы вперед, они могут ознакомиться с перечнем материалов и решить, заходить на ваш ресурс или нет.
Фотографии и другие медийные материалы. Советуем вам в каждом сообщении добавлять какое-то изображение, ведь это разбавляет скучную атмосферу деловых людей. Отчеты о разных праздниках, «корпоративчиках», - полет фантазий абсолютно свободен. Вы можете публиковать какие-то смешные кадры ваших сотрудников (конечно, в рамках приличия) – это будет интересно клиентам вашей компании.
Пишите пресс релизы! Пресс релизы – это грамотно построен текст с помощью важных журналистских терминов. Кроме полезной информации, он поможет навеять потенциальному клиенту, воспользоваться услугами вашей компании, а уже состоявшимся клиентам – повторить!
Обратная связь с вашими клиентами – это один из важных факторов, которые не нужно упускать! Поддерживайте связь с вашими читателями, поддерживайте связь в комментариях и отвечайте на форумах. Пусть люди увидят, что вы активные, что вам можно просто написать, и вы сможете решить проблему, которая возникла ниоткуда.
А теперь, немного статистики, которая поможет вам правильно создать корпоративный блог и развивать его в нужном направлении:
• 42 % всех корпоративных сайтов размещаются на автономных платформах. 18 % на платформе livejournal.com, остальные 16% - twitter.com
• Большинство компаний публикуют в своих корпоративных блогах более трех публикаций в месяц.
• 79% компании отметили, что их дневники – приносят пользу компании.
Hello. And Bye.