{feeds-twitts}


Программы

     1. Autoruns
     2. Procexp
     3. WinsockFix
     4. AdMunch
     5. Acronis
     6. The Bat!
     7. MsiClean
     8. Реестр
     9. Смс блокер
     10. iSeoTools для iPhone
     11. iSeoTools для Android
     12. iSeoTools для Symbian

Новости



Подписка

Как правильно вести корпоративный блог? Без унылости, но креативно!

Большинство средних и великих компаний в XXI веке осваивают современные технологии, в том числе и ведение корпоративных блогов. Уже давно не секрет, что большинство компаний экспериментирует со своими сотрудниками в ведении корпоративных дневников, журналов или блогов ( как называть этот интернет ресурс – выбирайте сами).

Что толком собой представляет корпоративный блог? Это, в первую очередь, интернет сайт, на котором размещены разные заметки, фотографии, статьи сотрудников компании. Каждый член команды может написать в этот блог от своего имени на любую тему (если конечно корпоративный блог не тематический).

Что касаемо целевой аудитории, то 56 % - это потенциальные и уже состоявшиеся клиенты компании. Сотрудники компании – 14%, а партнеры – 19%. То есть, как видите, читатели корпоративных блогов найдутся, а это главное!

План по ведению и публикации постов в корпоративном блоге. В первую очередь нужно выяснить, когда будут публиковаться посты. Если раз в неделю – то пусть это будут дни: вторник и пятница. Кроме того, можете установить свободный график и сотрудники должны написать один пост в неделю в любое удобное для них время. Будет полезно давать вашим читателям анонсы вперед, они могут ознакомиться с перечнем материалов и решить, заходить на ваш ресурс или нет.

Фотографии и другие медийные материалы. Советуем вам в каждом сообщении добавлять какое-то изображение, ведь это разбавляет скучную атмосферу деловых людей. Отчеты о разных праздниках, «корпоративчиках», - полет фантазий абсолютно свободен. Вы можете публиковать какие-то смешные кадры ваших сотрудников (конечно, в рамках приличия) – это будет интересно клиентам вашей компании.

Пишите пресс релизы! Пресс релизы – это грамотно построен текст с помощью важных журналистских терминов. Кроме полезной информации, он поможет навеять потенциальному клиенту, воспользоваться услугами вашей компании, а уже состоявшимся клиентам – повторить!

Обратная связь с вашими клиентами – это один из важных факторов, которые не нужно упускать! Поддерживайте связь с вашими читателями, поддерживайте связь в комментариях и отвечайте на форумах. Пусть люди увидят, что вы активные, что вам можно просто написать, и вы сможете решить проблему, которая возникла ниоткуда.

А теперь, немного статистики, которая поможет вам правильно создать корпоративный блог и развивать его в нужном направлении:
• 42 % всех корпоративных сайтов размещаются на автономных платформах. 18 % на платформе livejournal.com, остальные 16% - twitter.com
• Большинство компаний публикуют в своих корпоративных блогах более трех публикаций в месяц.
• 79% компании отметили, что их дневники – приносят пользу компании.
9 февраля 2011

XRumerTest 3 января 2013 19:00
Hello. And Bye.

Hello. And Bye.

Klaus 25 августа 2013 16:00
Your post has moved the debate foardwr. Thanks for sharing!