» Новости » Яндекс вводит “быстрые ссылки” (UPD)

Яндекс вводит “быстрые ссылки” (UPD)

На странице результатов поиска buki.yandex.ru Яндекс начал тестирование прямых ссылок на популярные страницы сайта - «быстрые ссылки», которые в скором времени появятся в основной выдаче. «Быстрые ссылки» показываются между заголовком сайта и сниппетом.

 

«Сегодня быстрые ссылки определены в первую очередь для наиболее значимых сайтов, что составляет незначительный процент от общего количества сайтов. Алгоритм находится в стадии активной разработки, в ближайшее время список сайтов с быстрыми ссылками будет увеличен», - комментирует Светлана Шорина, менеджер проектов компании «Яндекс».

 

У таких прямых ссылок есть ряд преимуществ: во-первых, пользователь может перейти сразу на интересующую страницу, если таковая представлена в «быстрых ссылках»; во-вторых, они являются дополнением сниппета и структурируют представление о сайте.

«Владельцам ресурсов (заказчикам SEO) интересен целевой трафик. Если посетитель в поиске продукции перейдёт по ссылке «цены» в обход «о компании», «о товаре» и пр., то он сэкономит время и реализует свои потребности. Если информацию о товаре или услуге он для себя еще не структурировал, то перейдёт по «традиционной» ссылке. В первом случае посетитель получает бонус в виде сокращения путей хождения по сайту. Нас же бонус - мотивированный, знающий чего хочет посетитель, пропускает промежуточные страницы, устремляясь прямо к цели, например к покупке», - комментирует нововведение Ольга Лебедева, руководитель подразделения поисковой оптимизации компании «Агава».

 

Однако у «быстрых ссылок», наряду с выгодой для пользователей, есть ряд отрицательных для оптимизаторов последствий, отмечает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс». «Основной минус в том, что значительно меняется вероятностная модель распределения кликов по результатам поиска. Первые 3 ссылки станут ещё больше оттягивать на себя переходы пользователей в связи с тем, что будут представлены более чем одной ссылкой в результатах поиска. Так же стоит отметить, что вертикальный размер, который приходится на ТОП3 результатов поиска увеличивается, что в совокупности с увеличенным спецразмещением ещё ниже оттесняет ссылки, стоящие ниже 4-го места включительно», - комментирует Олег Сахно.

Быстрые

Вебмастера могут самостоятельно управлять «быстрыми ссылками» в случае, если захотят отключить некоторые ссылки, выбрать вариант текста ссылки или тип их сортировки. Управление этими настройками доступно в сервисе Яндекс.Вебмастер (раздел «Инструменты» -> подраздел «Быстрые ссылки»). Обновление «быстрых ссылок» будет происходить раз в неделю, а все изменения в настройках будут синхронизироваться с выдачей при каждом следующем обновлении.

 

При тестировании выдачи оптимизаторы стали замечать факт несоответствия текста «быстрой ссылки» в выдаче и панели вебмастера, что подтвердила и Ольга Лебедева. Причём некорректным он был именно в выдаче, тогда как в Яндекс.Вебмастере – верный. Команда Яндекса сообщила, что тестовая выдача и версия в панели вебмастера будут синхронизированы при следующем обновлении базы.

 

UPD: Был замечен тот факт, что «быстрые ссылки» показываются в тестовой версии только для первых трёх позиций. Это наблюдение в Яндексе подтвердили. «Будет ли число позиций ограничено в рабочей версии, зависит от результатов тестирования», - комментирует Светлана Шорина.

 

Источник: http://www.searchengines.ru/news/archives/007947.html

 

Последние записи из блога

• Как выйти замуж за миллионера
• Для чего нужны домены с тиц?
• Сервис коротких ссылок - rks.su или rks.ms и rks.gs
• Как правильно вести корпоративный блог? Без унылости, но креативно!
• Разные варианты поисковой выдачи от Яндекса

Последние новости

• Ericsson показала скорость передачи данных в 223 Мб/сек на сети TD-LTE
• Apple выпустила обновления для Retina-ноутбуков MacBook Pro и MacBook Air
• Hewlett-Packard обновила линейку Itanium-серверов
• IDC: 75% продаваемых смартфонов работают на базе Android
• iPhone в будущем может получить сигнализацию