» Новости » Google обновила рекламную систему AdWords

Google обновила рекламную систему AdWords

Google сегодня внесла ряд технических изменений в работу системы контекстной рекламы AdWords. В компании говорят, что всем пользователям теперь будет предложен новый интерфейс, который ранее находился в стадии бета-тестирования, а также новые средства для мониторинга множества одновременно проводимых рекламных кампаний.

Как сообщили в компании, большая часть введенных в промышленное использование функций находилась в стадии ограниченного тестирования с ноября прошлого года. "Задача нововведений заключается в облегчении проведения рекламных кампаний, предоставлении более значимых для рекламодателей данных, а также в обеспечении доступа к самым свежим рекламным разработкам и технологиям", - говорится в заявлении компании.

В новой версии был обновлен движок, отвечающий за построение графиков, что позволяет строить графики по заданным рекламным параметрам быстрее. В Google говорят, что для маркетологов данная система позволит быстро выявлять тренды и отыскивать новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами.

Также здесь были добавлены новые фильтры и несколько обновлены закладки, которые теперь стали более гибкими. Для задания ключевых слов теперь используются большие поля, которые можно подгонять под свои нужды.

Кроме того в системе появилась возможность создания событий, при наступлении которых система будет отсылать маркетологу сообщение. Данная система полезна при мониторинге кампании в реальном времени и экономии денег на счету.

 

Последние записи из блога

• Как выйти замуж за миллионера
• Для чего нужны домены с тиц?
• Сервис коротких ссылок - rks.su или rks.ms и rks.gs
• Как правильно вести корпоративный блог? Без унылости, но креативно!
• Разные варианты поисковой выдачи от Яндекса

Последние новости

• Ericsson показала скорость передачи данных в 223 Мб/сек на сети TD-LTE
• Apple выпустила обновления для Retina-ноутбуков MacBook Pro и MacBook Air
• Hewlett-Packard обновила линейку Itanium-серверов
• IDC: 75% продаваемых смартфонов работают на базе Android
• iPhone в будущем может получить сигнализацию