» Новости » AOL потеряла в стоимости

AOL потеряла в стоимости

AOL, интернет-подразделение компании Time Warner Inc., может быть оценено менее чем в $5.66 миллиарда, если ориентироваться на цену, за которую Google Inc. вернула свои 5% акций компании. В момент приобретения акций AOL в 2005 году, его ориентировочная стоимость составляла $20 миллиардов. По заявлению Time Warner, Goоgle вернул акции за $283 миллиона.

 

В рамках сделки, которую Google и AOL заключили в 2005 году, поиск и поисковая реклама от AOL заменялись поиском и рекламой Google. Соглашение должно было продлиться до 2010 года. Экономический кризис и падение популярности AOL среди пользователей вызвали снижение прибыли от продажи рекламы в рекламной сети AOL.

Так, по данным официального отчета о первом квартале 2009 года, продажи рекламы упали на 20%. По мнению аналитиков Credit Suisse Groupe AG, если стратегия компании не изменится, следующий квартал принесет снижение этого показателя еще на 20%.

 

Тим Армстронг, который занял пост СЕО AOL в марте этого года, сообщил о возможных сокращениях штата и необходимости полного аудита структуры компании. Предстоящая проверка будет длиться около 60 дней, в ходе нее планируется разработать новую стратегию развития рекламного подразделения и спланировать создание локальных сайтов, которые должны поднять упавшие продажи рекламы.

 

По материалам Bloomberg

 

Последние записи из блога

• Как выйти замуж за миллионера
• Для чего нужны домены с тиц?
• Сервис коротких ссылок - rks.su или rks.ms и rks.gs
• Как правильно вести корпоративный блог? Без унылости, но креативно!
• Разные варианты поисковой выдачи от Яндекса

Последние новости

• Ericsson показала скорость передачи данных в 223 Мб/сек на сети TD-LTE
• Apple выпустила обновления для Retina-ноутбуков MacBook Pro и MacBook Air
• Hewlett-Packard обновила линейку Itanium-серверов
• IDC: 75% продаваемых смартфонов работают на базе Android
• iPhone в будущем может получить сигнализацию