» Новости » Половина пользователей покупают не то, что ищут

Половина пользователей покупают не то, что ищут

Почти половина пользователей в сети, которые хотели купить определенный продукт, покупают совсем другой, перейдя по ссылке на сайт рекламодателя. 39,17% пользователей, отреагировавших на объявление контекстной рекламы, купили на сайте совершенно другой продукт, нежели искали. То есть пользователь искал «спальный мешок», а купил, скажем, солнечные очки. Еще почти 10% пользователей купили что-то похожее на изначальный выбор, но другой комплектации или марки.

 

Исследование, проведенное рекламным аналитиком Адамом Голдбергом, рассматривало пользовательские запросы, в которых указывалась конкретная торговая марка и название модели. Результатами исследования он хотел показать, что качество рекламы играет большую роль, но ее посыл должен подкрепляться и адекватными условиями покупки на самом сайте. Если стоимость продукта или условия его доставки намного хуже, чем у конкурентов, то хорошее объявление не поможет.

 

 

 

Последние записи из блога

• Как выйти замуж за миллионера
• Для чего нужны домены с тиц?
• Сервис коротких ссылок - rks.su или rks.ms и rks.gs
• Как правильно вести корпоративный блог? Без унылости, но креативно!
• Разные варианты поисковой выдачи от Яндекса

Последние новости

• Ericsson показала скорость передачи данных в 223 Мб/сек на сети TD-LTE
• Apple выпустила обновления для Retina-ноутбуков MacBook Pro и MacBook Air
• Hewlett-Packard обновила линейку Itanium-серверов
• IDC: 75% продаваемых смартфонов работают на базе Android
• iPhone в будущем может получить сигнализацию