Половина пользователей покупают не то, что ищут
Почти половина пользователей в сети, которые хотели купить определенный продукт, покупают совсем другой, перейдя по ссылке на сайт рекламодателя. 39,17% пользователей, отреагировавших на объявление контекстной рекламы, купили на сайте совершенно другой продукт, нежели искали. То есть пользователь искал «спальный мешок», а купил, скажем, солнечные очки. Еще почти 10% пользователей купили что-то похожее на изначальный выбор, но другой комплектации или марки.
Исследование, проведенное рекламным аналитиком Адамом Голдбергом, рассматривало пользовательские запросы, в которых указывалась конкретная торговая марка и название модели. Результатами исследования он хотел показать, что качество рекламы играет большую роль, но ее посыл должен подкрепляться и адекватными условиями покупки на самом сайте. Если стоимость продукта или условия его доставки намного хуже, чем у конкурентов, то хорошее объявление не поможет.
Последние записи из блога
• Для чего нужны домены с тиц?
• Сервис коротких ссылок - rks.su или rks.ms и rks.gs
• Как правильно вести корпоративный блог? Без унылости, но креативно!
• Разные варианты поисковой выдачи от Яндекса
Последние новости
• Apple выпустила обновления для Retina-ноутбуков MacBook Pro и MacBook Air
• Hewlett-Packard обновила линейку Itanium-серверов
• IDC: 75% продаваемых смартфонов работают на базе Android
• iPhone в будущем может получить сигнализацию