» Статьи

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – это практика применения различных аспектов рекламы в сети Интернет для того, чтобы получить отклик от аудитории. Интернет-маркетинг включает в себя и творческие и технические аспекты работы в Инетрете, такие как дизайн, разработка, реклама и маркетинг.

Интернет-маркетинг включает в себя поисковый маркетинг (поисковая оптимизация сайтов, контекстная реклама), баннерную рекламу, маркетинг через электронную почту, аффилиативный, вирусный и скрытый маркетинг, интерактивная и e-mail реклама.

Интернет-маркетинг – это неотъемлемая составляющая электронной коммерции. По-другому Интернет-маркетинг называют Online-маркетингом. Электронная коммерция, а с ней и Интернет-маркетинг стали очень популярными после расширения доступа в сеть Интернет.

Любая нормальная маркетинговая компания должна включать в себя и Интернет-маркетинг. Сегмент Интернет-маркетинга увеличивается и в потребительском секторе (с каждом днём появляются всё новые Интернет-магазины) и на рынке B2B.

История Интернет-маркетинга началась в 1990-х годах, когда текстовые сайты стали наполняться информацией о товарах. Вскоре Интернет-маркетинг стал не просто продажей информационных продуктов.
 

Последние записи из блога

• Как выйти замуж за миллионера
• Для чего нужны домены с тиц?
• Сервис коротких ссылок - rks.su или rks.ms и rks.gs
• Как правильно вести корпоративный блог? Без унылости, но креативно!
• Разные варианты поисковой выдачи от Яндекса

Последние новости

• Ericsson показала скорость передачи данных в 223 Мб/сек на сети TD-LTE
• Apple выпустила обновления для Retina-ноутбуков MacBook Pro и MacBook Air
• Hewlett-Packard обновила линейку Itanium-серверов
• IDC: 75% продаваемых смартфонов работают на базе Android
• iPhone в будущем может получить сигнализацию