» Статьи

Интернет-реклама

Покупатели чаще и чаще ищут информацию о необходимых им товарах, их брендах в Интернет. В Интернете они сравнивают свойства товаров, обсуждают их качество в социальных сетях и блогах. Поэтому Интернет-реклама при правильном использовании способна обеспечить большое количество продаж.

Чтобы эффективно и быстро продать максимальное количество товаров, обеспечив быстрый оборот средств, которые были вложены в рекламу, используйте контекстную рекламу. Именно она способна поймать потребителя в тот момент, когда он ещё не сделал свой выбор. Посещая тематические сайты или задавая вопросы в поисковой системе, потребитель обязательно увидит Вашу рекламу. Причём эта Интернет-реклама не будет раздражать, скорее она будет воспринята с благодарностью.

Контекстная Интернет-реклама уникальна ещё и тем, что вы платите только за тех посетителей, которые, кликнув по рекламному объявлению, совершили переход на Ваш сайт. Более того, вы самостоятельно можете установить цену, которую Вы готовы заплатить за привлечённых клиентов!

Интернет-реклама другого вида, а именно медийная реклама необходима, когда необходимо создать яркий и запоминающийся образ Вашей компании, предлагаемых услугах и товарах.
 

Последние записи из блога

• Как выйти замуж за миллионера
• Для чего нужны домены с тиц?
• Сервис коротких ссылок - rks.su или rks.ms и rks.gs
• Как правильно вести корпоративный блог? Без унылости, но креативно!
• Разные варианты поисковой выдачи от Яндекса

Последние новости

• Ericsson показала скорость передачи данных в 223 Мб/сек на сети TD-LTE
• Apple выпустила обновления для Retina-ноутбуков MacBook Pro и MacBook Air
• Hewlett-Packard обновила линейку Itanium-серверов
• IDC: 75% продаваемых смартфонов работают на базе Android
• iPhone в будущем может получить сигнализацию