{feeds-twitts}


Программы

     1. Autoruns
     2. Procexp
     3. WinsockFix
     4. AdMunch
     5. Acronis
     6. The Bat!
     7. MsiClean
     8. Реестр
     9. Смс блокер
     10. iSeoTools для iPhone
     11. iSeoTools для Android
     12. iSeoTools для Symbian

Новости



Подписка

Внутренняя оптимизация сайтов (общие понятия)

В статье «Что такое seo и для чего?» мы уже говорили о внутренней оптимизации сайтов. В этой же статье я подробно углублюсь во все нюансы и основы внутренней оптимизации сайтов. Что нужно сделать, прежде всего? Прежде всего, вам нужно составить систематическое ядро вашего сайта. Например, название ресурса, описание, ключевые слова, запросы для каждой из страниц. Составили? Чудно, после этого шага мы можем приступать к внутренней оптимизации страниц вашего сайта под определенные ключевые слова. Хочу напомнить, что главное правильно подобрать ключевые запросы. Если у вас сайт на музыкальную тематику, то не стоит писать ключевой запрос: «скачать книги».

Что именно мы будем с вами делать? Мы будем подгонят страницы вашего ресурса под поисковые системы, при этом используя: МЕТА-теги, тексты, картинки, выделения, ссылочную структуру. Начнем с первого: МЕТА-теги.

МЕТА-теги. Уверен, что любой пользователь интернета при прочтении той или иной статьи видел, что некоторые важные моменты выделены курсивом, некоторые подчеркнуты, а некоторые выделены жирным, есть текст меньше по размеру, есть больше. Но это не так важно, как мета-тег ТITLE. Этот тег символизирует название сайта.

Не выбирайте название сайта, которое превышает 70 символов, просто больше 70 символов поисковой робот читать не будет. Хоть раньше теги Meta Description и Meta Keywords приносили пользу, то сейчас от них ни пользы не вреда. Но все же я хочу посоветовать вам Meta Description (описание ресурса) заполнить, так как поисковая система Google в результате выводит первые 150-200 символов. Хотелось бы отметить, что не помешает и заполнить тег Meta Keywords.

С тегами мы закончили, теперь переходим к более серьезному делу, и это – текст! Да, от текста тоже многое зависит. Что самое главное в содержании ресурса? По всем критериям самое главное – это уникальность и польза текста. Текст должен быть уникален хотя бы на 70 процентов, и в любом случае текст должен быть полезен для людей. Что нам дает уникальный текст? А дает оно нам некоторое преимущество в поисковой выдаче (любых поисковых систем, хоть то Google или Яндекс).

Если вы не можете написать уникальный текст и нет возможности заказать его у специалиста в этой области – сделайте рерайт текста. Например, поменяйте местами абзацами, поменяйте предложения, замените различные слова синонимами, напишите по-своему. Но и на этом мы не остановимся, если вы хотите вырваться на первые позиции по определенному запросу – пишите большие, информативные статьи.

Если ваша статья будет состоять всего из нескольких абзацев и быть «ни рыба, ни мясо», то естественно, до первых позиций вам далеко. Вывод, пишите большие, информативные статьи. Нужно правильно использовать ключевые слова, вводя их в текст. Помните, что плотность ключевых слов не должна превышать 5 процентов. Если вы превысите норму, то поисковые системы могут наложить на вас штрафные санкции в качестве бана или исключение из индекса на неопределенный строк.

Используйте теги увеличения, подчеркивания, жирного, курсива. Эти теги поисковый робот любит, но не стоит злоупотреблять ими. Пытайтесь, как можно чаще обновлять свой ресурс, добавлять новую и полезную информацию (учитывая советы, которые приведены выше). Кроме текста вставляйте в текст картинки, можете дальше добавлять теги в картинки, например, описание или альтернативный текст.

Поднимайте ссылочный вес вашему ресурсу. Что для этого нужно? Например, ваш сайт называется «скачать книги онлайн». В подвале делаете незаметную ссылку на главную страницу вашего сайта с анкором «скачать книги онлайн». Этим вы предаете большую ссылочную массу главной странице ресурса. Можете размещать ссылки на второстепенные страницы на вашем ресурсе, так же не стоит злоупотреблять и этим.

Если у вас на сайте много ссылок, это может сделать вашему ресурсу только плохо. Поэтому прячьте ссылки в специальные теги, которые запрещают индексацию ссылки поисковыми системами (поисковые роботы просто не видят ссылок).
18 мая 2010

Shyam 25 августа 2013 23:25
You saved me a lot of haslse just now.