SEO, поисковая оптимизация, раскрутка проектов: все эти слова стали для кого-то родными. Но некоторым данные термины совершенно не знакомые, и сегодня мы с этим будем бороться. Я попытаюсь сделать так, что бы эта статья была полезна, как для новичков в интернете, так и для специалистов в области оптимизации и продвижении ресурсов в сети интернет.
Начнем с того, что же собой представляет SEO, что оно вообще такое? SEO (search engine optimization) - это аббревиатура, и расшифровывается она, как поисковая оптимизация. Что она в себя включает? Для чего же на самом деле создано «сео»? А создано оно для того, что бы поднимать ваш сайт по позициях в поисковых системах (Яндекс, Google и другие) по определенным пользовательским запросам. Для чего это нужно?
Ну вот представьте, вам нужно скачать песню любой группы, вы, естественно, заходите в Google иди Яндекс и вводите в поле: «скачать Nickelback - Figured You Out». Вам выдадут сайты, которые поисковик отобрал по вашему запросу. Искать нужную информацию вы будите сверху вниз, то есть, начиная с первой позиции, логично? Именно для этого и нужна поисковая оптимизация.
С этим разобрались, теперь давайте с вами поговорим о том, какие же бывают виды поисковой оптимизации. А их всего два вида – внутренняя и внешняя оптимизация. В чем заключается суть внешней поисковой оптимизации. Внешняя оптимизация – это размещения ссылок на других ресурсах. Можно просто обмениваться ссылками, а можно и закупать с помощью бирж ссылок, о них писалось ранее.
Есть и специальные рейтинги, которые определят, популярен ли ваш сайт. Это – тематический индекс цитирования от поисковой системы Яндекса и Page Rank от Google. Поднимаются данные рейтинга от количества внешних ссылок поставленных на ваш ресурс. Главным условием есть то, что сайты не должны быть «нулевыми», а и сами должны иметь определенное количество тематического индекса цитирования и Google Page Rank.
Есть еще и внутренняя оптимизация – это работа над самим сайтом, сделать его лучше как для пользователей, так и для поисковых роботов. Можно с уверенностью сказать, что если ваш сайт понравится вашему посетителю, то поисковому роботу он тем более понравится. Кроме того, вы еще можете использовать ключевые слова и описания страниц, это поможет вам во внутренней оптимизации сайта, по этому поводу поисковые системы реагируют довольно таки сильно.
Какие же есть методы поисковой оптимизации ресурса? А их всего три: черная, белая и серая поисковая оптимизация. Черная поисковая оптимизация – это использование запрещенных методов: дорвеи и другие. Белая поисковая оптимизация – это долгий процесс, но разрешенный. Используются исключительно белые методы (МЕТА-теги, ключевые слова, описания). И серые методы поисковой оптимизации – это не полностью черная оптимизация, а злоупотребление МЕТА-тегами, ключевыми словами, описаниями. За серую оптимизацию вас могут забанить временно, учтем, что в черной поисковой оптимизации банят на неопределенный срок.
Форекс Новости, форекс конкурсы,forex акции.
Прикольные Форекс демотиваторы
Видео обучение для начинающих трейдеров.
http://www.forexpeoples.biz/