{feeds-twitts}


Программы

     1. Autoruns
     2. Procexp
     3. WinsockFix
     4. AdMunch
     5. Acronis
     6. The Bat!
     7. MsiClean
     8. Реестр
     9. Смс блокер
     10. iSeoTools для iPhone
     11. iSeoTools для Android
     12. iSeoTools для Symbian

Новости



Подписка

Что такое seo и для чего это нужно?

SEO, поисковая оптимизация, раскрутка проектов: все эти слова стали для кого-то родными. Но некоторым данные термины совершенно не знакомые, и сегодня мы с этим будем бороться. Я попытаюсь сделать так, что бы эта статья была полезна, как для новичков в интернете, так и для специалистов в области оптимизации и продвижении ресурсов в сети интернет.

Начнем с того, что же собой представляет SEO, что оно вообще такое? SEO (search engine optimization) - это аббревиатура, и расшифровывается она, как поисковая оптимизация. Что она в себя включает? Для чего же на самом деле создано «сео»? А создано оно для того, что бы поднимать ваш сайт по позициях в поисковых системах (Яндекс, Google и другие) по определенным пользовательским запросам. Для чего это нужно?

Ну вот представьте, вам нужно скачать песню любой группы, вы, естественно, заходите в Google иди Яндекс и вводите в поле: «скачать Nickelback - Figured You Out». Вам выдадут сайты, которые поисковик отобрал по вашему запросу. Искать нужную информацию вы будите сверху вниз, то есть, начиная с первой позиции, логично? Именно для этого и нужна поисковая оптимизация.

С этим разобрались, теперь давайте с вами поговорим о том, какие же бывают виды поисковой оптимизации. А их всего два вида – внутренняя и внешняя оптимизация. В чем заключается суть внешней поисковой оптимизации. Внешняя оптимизация – это размещения ссылок на других ресурсах. Можно просто обмениваться ссылками, а можно и закупать с помощью бирж ссылок, о них писалось ранее.

Есть и специальные рейтинги, которые определят, популярен ли ваш сайт. Это – тематический индекс цитирования от поисковой системы Яндекса и Page Rank от Google. Поднимаются данные рейтинга от количества внешних ссылок поставленных на ваш ресурс. Главным условием есть то, что сайты не должны быть «нулевыми», а и сами должны иметь определенное количество тематического индекса цитирования и Google Page Rank.

Есть еще и внутренняя оптимизация – это работа над самим сайтом, сделать его лучше как для пользователей, так и для поисковых роботов. Можно с уверенностью сказать, что если ваш сайт понравится вашему посетителю, то поисковому роботу он тем более понравится. Кроме того, вы еще можете использовать ключевые слова и описания страниц, это поможет вам во внутренней оптимизации сайта, по этому поводу поисковые системы реагируют довольно таки сильно.

Какие же есть методы поисковой оптимизации ресурса? А их всего три: черная, белая и серая поисковая оптимизация. Черная поисковая оптимизация – это использование запрещенных методов: дорвеи и другие. Белая поисковая оптимизация – это долгий процесс, но разрешенный. Используются исключительно белые методы (МЕТА-теги, ключевые слова, описания). И серые методы поисковой оптимизации – это не полностью черная оптимизация, а злоупотребление МЕТА-тегами, ключевыми словами, описаниями. За серую оптимизацию вас могут забанить временно, учтем, что в черной поисковой оптимизации банят на неопределенный срок.
13 мая 2010

klepatLeo 9 ноября 2012 05:38
Информационный Форекс портал.
Форекс Новости, форекс конкурсы,forex акции.
Прикольные Форекс демотиваторы
Видео обучение для начинающих трейдеров.
http://www.forexpeoples.biz/

Ubaid 26 августа 2013 04:38
That's an apt answer to an inetstreing question