{feeds-twitts}


Программы

     1. Autoruns
     2. Procexp
     3. WinsockFix
     4. AdMunch
     5. Acronis
     6. The Bat!
     7. MsiClean
     8. Реестр
     9. Смс блокер
     10. iSeoTools для iPhone
     11. iSeoTools для Android
     12. iSeoTools для Symbian

Новости



Подписка

Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе

Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе


     "Ежедневно, общаясь в Интернете, от 50 до 100 миллионов блоггеров ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. Ни одна здравомыслящая компания не может себе позволить проигнорировать этот интерактивный диалог. Ведущий консультант по блоггингу журнала Blog Magazine Джереми Райт раскрывает секреты стратегии эффективного интерактивного диалога с клиентами.

     Он рассказывает, как "живые" отзывы клиентов могут принципиально изменить маркетинговую стратегию компании, привести к созданию инновационных производственных идей, а также новых концепций, которые полностью трансформируют ваш бизнес. Как это происходит, вы увидите на примере таких феноменально успешных компаний, как Microsoft, Sun Microsystems, Google, Disney, General Motors и др., которые первыми стали использовать блоггинг. 

     Книга предназначена для владельцев и руководителей компаний, маркетологов, специалистов по связям с общественностью и менеджерам различного уровня. Она будет так же интересна всем, кто интересуется возможностями использования новых технологий в бизнесе."


     Данная книжка будет интересна начинающим блогерам, менеджерам по маркетингу и тем кто желает узнать как дополнительно увеличить свой доход через интернет. На мой взгляд книжка устарела. Написанна она в 2004 году и примеру, которые приводятся в книге уже устарели. Потому интересно будет читать для общего развития.

     Используются примеры западного рынка, русских практически нет. Дается пояснения разным терминам, например PR, но нет пояснения для тИЦ (тиматический индекс цитирования - мне кажется параметр более интересный для российских блогеров, желающих увеличить свой доход!).

     Читается книга легко, иметь в личной библиотеке стоит, но побольшому счету профессионал в области сайтостроения и продвижения его на рынке, не найдет в ней ничего нового для себя.
23 марта 2010