{feeds-twitts}


Программы

     1. Autoruns
     2. Procexp
     3. WinsockFix
     4. AdMunch
     5. Acronis
     6. The Bat!
     7. MsiClean
     8. Реестр
     9. Смс блокер
     10. iSeoTools для iPhone
     11. iSeoTools для Android
     12. iSeoTools для Symbian

Новости



Подписка

Новые тактики SEO

Если Вы — вебмастер, то, вероятно, читали не одну и не две статьи о поисковой оптимизации. В большинстве из них общеизвестная информация переливается из пустого в порожнее и Вам приходится пробираться через сотни ненужных слов. Но моя статья совсем иного порядка. Ниже приведены 7 советов по SEO, которые непросто выискать в бесконечном множестве тематических интернет-статей.

1. Размножение статей с ссылками на ваш сайт

Вы уже знаете, что размножение статей - один из лучших способов нарастить ссылочную массу на Ваш сайт.
Они также увеличивают вашу релевантность в поисковиках, так как поисковик часто начинает свой поиск с высокопрофильных каталогов статей.
Если Вы хотите, чтобы спайдер поисковой системы быстро находил Ваш сайт, просто поместите информационную статью на один из сайтов вроде EzineArticles, GoArticles или ArticleCity.
Однако существует еще одна маркетинговая политика, о которой не упоминалось ранее в статьях. Эта тактика заставит поисковик глубже просмотреть Ваш сайт и проиндексировать больше страниц на нем. Просто поставьте ссылку на карту вашего сайта в информации в конце головной статьи. Это направит поисковые системы прямо на содержание Вашего сайта, где они проиндексируют все Ваши страницы.

2. Переведите ваш сайт на другие языки


Вы продвигаете свой сайт всего на одном языке? Если Вы выйдете на уровень межъязыковой коммуникации, Вам откроется арена множества новых рынков. Только Google проводит поиск на 35 различных языках.
Один из самых действенных способов привлечь трафик со всего мира – перевести сайт и зарегистрировать его на обоих языках в каталогах и поисковых системах. Если Вы — опытный SEO-специалист, Вам будет приятно узнать, что в поисковике на иностранных языках конкурентная среда не такая жестокая.
Вдобавок, сейчас по всему миру интернет-рынки на иностранных языках растут быстрее, чем это было раньше.
У вас есть шанс войти на этот рынок, пока он только развивается и набирает обороты.

3. Карта сайта в ROR

Вы уже знаете, что карты сайтов — один из важных факторов для успешного нахождения Вас поисковой системой. К сожалению, многие карты сайтов затачиваются под успешное нахождение одним или другим поисковиком. По этой причине в последние годы было создано множество генераторов карт сайта под Яндекс, Google и Yahoo.
Мы можем предложить куда более заманчивую альтернативу. Карты сайта в ROR распознаются всеми поисковиками, а не только Яндекс, Google и Yahoo.
ROR — это особый XML формат, с помощью которого можно описать любой объект любого содержания для Вашего сайта. Карты сайта в ROR позволяют поисковым системам совершать текстовый поиск по структурированным каналам информации, и лучше интерпретировать содержание Вашего сайта. С ROR картой сайта поисковые системы будут лучше понимать Ваши продукты, услуги, картинки, новости, статьи, подкасты и все, что Вы пожелаете разместить.
Например, если Вы продаете какой-либо товар, файл ROR позволяет Вам написать название продукта, его характеристики, цены, фотографии, наличие на складе, доступность партнерских программ и другую важную информацию. У поисковиков появится много работы по анализу всей информации, пора начать помогать ему работать с Вашим контентом.

4. Преобразование ключевых фраз


Выбор правильных ключевых фраз — один из самых основных моментов для успеха всей SEO-кампании. К сожалению, многие вебмастера зачастую выбирают неверные ключевики. Они используют слишком общие слова, такие как «недвижимость» или «продажа в интернете». Хотя эти слова также популярны и среди людей, пользующимся поиском, но нет никакой гарантии, что они помогут Вам высоко подняться в рейтинге поисковика. А если у Вас и получится, то количество переходов в Вашем трафике будет очень незначительным, так как это — не целевые слова.
Если Вы желаете преуспеть, Вам нужно выбрать ключевиками сочетания из 3 - 4 слов. Они дают куда больше целевого трафика, чем ключевики из одного или двух слов.
Кто, Вы думаете, больше нацелен на покупку? Тот, кто ищет в Яндексе, Google «айпод» или тот, кто ищет «черный айпод нано на 4 гига» ? Конечно тот, кто уже знает чего хочет, скорее совершит покупку.

5. GoogSpy

Хотели бы Вы поподробнее рассмотреть как ведут бизнес Ваши конкуренты? Вы можете воспользоваться онлайн услугой GoogSpy. GoogSpy — бесплатная служба, которая покажет Вам все ключевые слова Вашего конкурента.
Эта служба каждый день отслеживает более 500 000 ключевиков из Google, и загружает всю информацию в базу данных GoogSpy.com. Интерфейс ресурса позволяет Вам искать по названию компании или по продукту.
GoogSpy — очень мощная служба, но многие люди воспринимают ее как что-то само собой разумеющееся. Между тем, эта служба попросту подает вам бизнес-стратегию на блюдечке с голубой каемочкой. А может быть, и не стоит делиться этим знанием, а быть одними из немногих, кто наслаждается преимуществами быть на шаг впереди конкурента?
К примеру, Вы хотели бы провести несколько исследований по одной из самых больших интернет-компаний Overstock.com. Просто идите на googspy.com и введите там overstock.com. Вам покажут тысячи ключевиков этой компании, все эти ключевики — просто золотая жила. Исследование по поиску самых прибыльных ключевиков стоило бы тысячу долларов, но GoogSpy предоставляет его бесплатно. Хотите найти ключевики с высокими показателями переходов? Просто печатайте в GoogSpy слова «купить» или «продать». Сервис выдаст Вам ключевые фразы, в которые входят эти слова. Такие фразы — одни из самых прибыльных, так как человек, который ищет в интернете «купить sony playstation 2» точно знает, чего хочет. Он не просто пришел посмотреть — он пришел купить. Вот и Вы должны выбрать себе подобные ключевики, а GoogSpy поможет Вам найти настоящие жемчужины среди них.
Другие ключевики с высоким показателем переходов включают в себя названия брендов и продуктов. Напечатайте ключевое слово «камера», и Вам покажут тысячи различных марок и наименований камер. Такие ключевики одни из самых лучших, так как по ним приходит целевая аудитория.

6. Внутренние ссылки на страницы


Важнейший элемент для поисковой оптимизации Вашего сайта – его навигация. Каждая ссылка в Вашей структуре навигации должна соотноситься с избранной Вами ключевой фразой.
Вы также можете сделать внутренние ссылки между страницами Вашего сайта. Например, у Вас есть статья об интернет-маркетинге, в которую вписаны ключевые фразы «популярность ссылки» и «трафик сайта». Если у Вас на сайте есть другие статьи, касающиеся этой темы, Вы обязательно должны сделать эти слова ссылками на эти статьи. Таким нехитрым способом Вы поднимаете ссылочную популярность других страниц Вашего сайта.
Но лишь немногие сайты пользуются этим методом, хотя именно он помогает поисковым системам находить и индексировать как можно больше страниц на сайте.
Множество людей бьются над вопросом, как же им получить ссылки с внешних ресурсов, чтобы поднять ссылочную популярность сайта, однако же, не многие знают, что внутренняя ссылочная структура тоже является важным рейтинговым фактором.

7. Используйте свои логи для оптимизации

Логи Вашего сервера могут выявить важную информацию о Вашем сайте. Если Вы хорошо их изучите, они помогут Вам быстро увеличить трафик Вашего сайта и число переходов до максимального. Одни из наиболее важных информационных сведений в Ваших логах – ключевые фразы. Именно логи скажут Вам, по каким именно ключевикам люди пришли на Ваш сайт.
После оптимизации страницы логи покажут, как люди нашли эту страницу и какие слова поиска они вводили, перед тем как ее найти. Вы можете обнаружить, что люди используют ключевые слова, о которых Вы даже не подумали, это будет отличной почвой для дальнейшей оптимизации страницы при помощи этих слов.
Вы даже можете создать новую статью, оптимизированную под конкретный запрос. Это особенно удобно, если Ваша новая страница будет предоставлять информацию об искомом слове.

Хотелось бы добавить, что если Вы посмотрите, как люди попали на ваш сайт естественным путем, Вы сможете определить, какие из ключевиков принадлежали вашей оплаченной поисковой кампании. Выбирайте только самые релевантные, и они принесут Вам самое большое число переходов.
17 апреля 2010

Emircan 26 августа 2013 05:22
Deep thought! Thanks for cottniburing.