Продвижение и расскрутка сайтов > Новости > Яндекс: количество сайтов с popunder-баннерами уменьшилось вдвое

Яндекс: количество сайтов с popunder-баннерами уменьшилось вдвое

В продолжение борьбы с обманными видами рекламы на сайтах Яндекс добавил в «чёрный список» страницы с технологией clickunder и bodyclick. Теперь Яндекс будет понижать позиции таких страниц в поисковой выдаче, как и страниц с popunder-баннерами.

 

«Таких сайтов (с clickunder и bodyclick, - прим.ред.) сегодня доли процентов. При этом помехи, которые они создают пользователям интернета, ищущим информацию, куда более значительны, чем можно было бы ожидать при таком их количестве», - прокомментировал для Searchengines.ru Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска компании «Яндекс».

 

Технология clickunder (bodyclick) представляет собой открытие рекламной страницы для пользователя без его ведома. Причём срабатывает такая реклама на клик в совершенно любом месте сайта.

 

Отметим, что меры, предпринятые в конце апреля 2009 года в отношении popunder-баннеров, дали результаты. По словам Ростислава Шоргина, с конца апреля количество таких сайтов в Рунете уменьшилось более чем вдвое.

 

Источник: http://www.searchengines.ru/news/archives/007975.html


Вернуться назад