Продвижение и расскрутка сайтов > Новости > Чем запомнился рунет в первой половине 2009 года
Чем запомнился рунет в первой половине 2009 года |
В последнем выпуске (№292) рассылки «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» опубликован обзор развития рынка поиска в Рунете за первую половину 2009 года. Обзор был написан для аналитического отчета компании «Ашманов и Партнеры» о поиске и рекламе в Интернете. Через некоторое время в свободном доступе появится полная версия отчета.
В отчете прослежены события на поисковом рынке за отчетный период, выявлены общие тенденции, рассмотрена деятельность основных игроков в отдельности. Итак, Google и Яндекс в 2009 году сохраняли свои доли рынка стабильными, как и поисковые системы «второго эшелона» - Поиск@Mail.ru понемногу растет, доля поиска Рамблера постепенно падает. Миноритарные поисковые системы воюют за пользователя активнее и с более заметными успехами и поражениями. Mail.ru заморозил активное продвижение собственной поисковой системы Gogo.ru – и рыночная доля последней стала падать. В 2009 году на российском рынке поиска сложилось несколько тенденций, которые поддерживают оба лидера – и Яндекс, и Google. Это - Сокращение расходов из-за финансового кризиса. - Общение с пользователями, блоггерами и прессой. - Работа с браузерами. - Поисковые технологии:
Полная версия обзора опубликована на SEOnews.ru Вернуться назад |