Продвижение и расскрутка сайтов > Новости > Самые популярные тематики в «Бегуне» во II квартале 2009 года
Самые популярные тематики в «Бегуне» во II квартале 2009 года |
«Бегун» представил результаты исследования по популярным тематикам среди рекламодателей и потребителей в сервисе контекстной рекламы во 2-м квартале 2009 года.
В рейтинге популярности среди интересов пользователей первое место заняла категория «Авто» (8,28% от всех переходов по объявлениям сервиса), увеличившая свою долю по сравнению с 1-м кварталом 2009 года на 0,95%. Заметный рост показала категория «Развлечения: фильмы, музыка» (4,11%), увеличившая долю на 2,74% и поднявшаяся с 24 позиции в первом квартале на 10-ю во втором. Замыкает топ-25 категория «Товары для детей» (1,20%).
Рекламодатели, как и пользователи, отдали предпочтение категории «Авто» (12,11% от общих трат в сервисе). Бюджеты на контекстную рекламу в автомобильной тематике выросли на 2,44%. При этом аналитики «Бегуна» отмечают, что произошло смещение интересов с продажи новых автомобилей на сделки с автомобилями б/у, их ремонтом. Категория «Развлечения: фильмы, музыка» (0,90%) замыкает рейтинг активности рекламодателей. А десятка популярных тем среди рекламодателей представлена следующими категориями:
Напомним, в первом квартале 2009 года в рейтинге популярности среди интересов пользователей лидерами были категории: «медицина» (7,46%), «авто» (7,33%), «промышленные товары» (5,17%), а среди активности рекламодателей – «авто» (9,67%), «промышленные товары» (7,71%), «медицина» (7,48%).
Источник: http://www.searchengines.ru/news/archives/007969.html Вернуться назад |