{feeds-twitts}


Программы

     1. Autoruns
     2. Procexp
     3. WinsockFix
     4. AdMunch
     5. Acronis
     6. The Bat!
     7. MsiClean
     8. Реестр
     9. Смс блокер
     10. iSeoTools для iPhone
     11. iSeoTools для Android
     12. iSeoTools для Symbian

Новости



Подписка

Монетизация сайта: какие есть способы?

Сегодня я хочу рассказать вам о монетизации сайта, способах монетизации и вообще, зачем заниматься монетизацией своего ресурса? На самом деле монетизация сайта для каждого WEB-мастера важное событие. Кто не хочет получать за ежедневный свой труд? Именно для этого и существует монетизация сайта. Сделать так, что бы сайт приносил прибыль своему хозяину. Хотелось бы отметить самые главные способы монетизации сайта:

• Монетизация с помощью банерной рекламы.
• Монетизация с помощью контекстной рекламы.
• Монетизация с помощью ссылок (продажа ссылок напрямую или с помощью бирж ссылок).
• Монетизация с помощью статей (продажа статей напрямую или с помощью бирж статей)

Монетизация с помощью банерной рекламы.

Самый главный способ монетизации вашего ресурса является монетизация с помощью банерной рекламы. Вы можете искать рекламодателей самостоятельно, они сами могут вас найти или продавать рекламную площадку с помощью специальных сервисов.

Что же собой представляет банерная реклама. Банерная реклама – это когда графическое изображение помещают в определенное место доступное пользователю. В баннер можно поместить ссылку на ресурс. Чем полезная банерная реклама? А полезна она тем, что пользователь видит интересную ему картинку и нажимает ему. Главное отличие от ссылки то, что реклама графическая. Это дает рекламодатель больше шансов, что его потенциальный клиент перейдет на его ресурс.

Цены и размеры баннеров оговариваются напрямую между рекламодателем и владельцем площадки. Рекламные материалы могут быть разных размеров, чаще всего: 468×60, 360×60, 125×125, 100×100.

Если вы все-таки решили размещать на своем ресурсе баннера, то вы должны помнить, что не желательно размещать на сайте более четырех средних размеров баннеров. Мало того, что вашему пользователю будет неудобно получать материалы, так это еще и создаст большую нагрузку на оперативную память (а вдруг баннера будут FLASH или GIF).

Как поднять цену на рекламные места? Работайте над своим проектом, развивайте его – и цена на рекламные места будет расти. Есть несколько видов продажи рекламных место.

1. Рекламодатель сам вас найдет и купит у вас место.
2. Вы сами найдете рекламодателя с помощью форумов или через знакомых.
3. Есть специальные сервисы, где вы, регистрируясь, размещаете специальные «пустые» баннера.

Например, сайт www.rotaban.ru, с помощью данного ресурса вы сможете поместить специальный пустой баннер на ваш сайт. Если человек захочет купить баннер - он нажимает на баннер и с помощью автоматической оплаты оплачивает баннер любым удобным способом для него. Цену указываете вы. Итог, с помощью данного сервиса вы можете не сидеть часами и договариваться с рекламодателями в ICQ или с помощью электронной почты о баннере.

Монетизация с помощью контекстной рекламы

Кроме монетизации рекламными баннерами вы еще можете заняться монетизацией вашего сайта с помощью контекстной рекламы. Уверен, что вы не раз видели на разных сайтах рекламные блоки от Янжекс.Директ или Google Adsense и другие. Это, собственно, и есть контекстная реклама. Их существует много видов. Скоро на моем блоге я опубликую статистику самых популярных контекстных реклам.

С помощью такой статьи вы узнаете, какой сервис контекстной рекламы выбрать лучше всего. Главной особенностью контекстной рекламы есть то, что объявления, которые будут размещаться у вас на ресурсе, будут полностью отвечать вашей тематике. То есть хоть и есть риск, но маленький что вы получите бан или замечание от поисковых систем. Как считаются деньги? Деньги считаются с помощью кликов.

Сколько людей перешло на другой ресурс с вашего сайта – столько вы и получите. Цену за один переход (клик) назначает рекламодатель, учитывая показатели вашего сайта.

На счет контекстной рекламы, Яндекс.Директ, Бегун и Google AdSense. Так как на сегодняшний момент эти партнерские программы по работе с контекстной рекламой являются самыми популярными и прибыльными мы с вами, и поговорим в следующей статье. Сровняем их и узнаем плюсы и минусы этих систем.

Монетизация с помощью ссылок (продажа ссылок напрямую или с помощью бирж ссылок).

Есть еще один вид монетизации сайта – продажа ссылок с вашего ресурса. Про этот метод мы уже с вами говорили более глобально. Ссылки можно продавать вручную или с помощью бирж ссылок, таких как SAPE и ему подобные.

Если вы решили пользоваться биржами ссылок, то цену за одну ссылку в месяц диктует вам рекламодатель, если же вы самостоятельно решили продавать ссылки – тогда вы можете сесть с рекламодателем и обсудить условия площадки. Подробнее о биржах ссылок вы можете прочитать на этом же сайте.

Монетизация с помощью статей (продажа статей напрямую или с помощью бирж статей)

Монетизация, с помощью статей тоже возможна. Как и с ситуацией ссылок, вы можете сами искать рекламодателей, вас могут найти рекламодателей, и использовать биржи статей. О биржах статей мы уже с вами говорили. Как же найти рекламодателей? Чаще всего их можно найти на специальных СЕО форумах, например maultalk.com Здесь или на любом другом форуме данной тематики вы можете создать тему и предложить размещение статей за определенную сумму.

Сейчас мы с вами рассмотрели самые популярные способы монетизации сайта. Если у вас есть какие-то эффектные и новые способы – предлагаю продолжить полемику в комментариях.
12 мая 2010

Jai 26 августа 2013 03:27
Wonderful exaaonltipn of facts available here.