{feeds-twitts}


Программы

     1. Autoruns
     2. Procexp
     3. WinsockFix
     4. AdMunch
     5. Acronis
     6. The Bat!
     7. MsiClean
     8. Реестр
     9. Смс блокер
     10. iSeoTools для iPhone
     11. iSeoTools для Android
     12. iSeoTools для Symbian

Новости



Подписка

Раскрутка сайтов, почему не стоит использовать черные методы?

Раскрутка сайта ныне занимает огромную нишу в жизни каждого Web-мастера, ведь на дворе 21 век, и почти у каждого есть своя страничка в интернете. Давайте сначала рассмотрим: какие же есть виды оптимизации (раскрутки) вашего интернет проекта? Существуют два главных вида оптимизации: черная и белая. Рассмотрим же подробнее, что представляет каждая из них.

Белая оптимизация интернет проекта – это абсолютно чистая раскрутка вашего проекта. Сайт продвигается по всем правилам и нормам поисковых систем, и оптимизатор (человек, который раскручивает сайт) не пытается обмануть поисковые системы. Такие сайты больше всего полезны для пользователей, которые «живут» в сети. Теперь мы же с вами рассмотрим, что такое черная оптимизация.

Черная оптимизация – это полная противоположность белой оптимизации. Для раскрутки таким способом Web-мастера используют такие виды черной оптимизации: клоакинг, дорвеи, скрытый текст, и другие методы, которые мы рассмотрим с вам в этой статье.

Черная оптимизация запрещена почти всеми поисковыми системами, например гигант Google штрафует сайты, если они нарушают оферту и регламент правил принятых в корпорации Google. Вы не раз видели, когда вводите определенный ключ, а поисковая система выводит абсолютно противоположный результат. Как видите, черная оптимизация – работает. Но это не означает, что нужно её использовать.

На сегодняшний момент многие поисковые системы научились распознавать черные методы раскрутки проекта (больше всего: дорвеи и редирект) и при использовании таких способов вы отправитесь в бан (рано или поздно – это случится).

Единственные способы черной оптимизации остались клоакинга и покупка ссылок, но работать они будут до тех пор, пока не выйдет новый алгоритм поисковых систем. Тогда уже, черные оптимизаторы – берегитесь! Даже если вы использовали такую оптимизацию давно – то след все ровно останется. Если поисковая система (тот же Google или Яндекс) сегодня не обнаружили в ваших действиях никакой черной оптимизации, то это не означает, что завтра, когда обновится поисковой алгоритм вас не забанят.

Если вы собираетесь купить сайт или проследить за своим интернет проектом тогда я советую вам использовать специальные сервисы, для контроля истории проекта: WikiScanner + Archive.org = прекрасный фильтр спама и анализатор всех ваших «дел» в прошлом.

Я не советую вам использовать черные методы, так как положение у них довольно таки хиткое, и завтра «лавка» будет закрыта, а ваши проекты будут отправлены в бан или под фильтр. Оно вам нужно? Сосредоточьтесь на белой оптимизации и все ваши силы направляйте в это русло. Кроме того, если вы соблюдаете все правила – это огромный плюс для вашего проекта, ведь при соблюдении правил вы будите иметь огромное преимущество в поисковой выдаче.

Если вы все-таки использовали черные методы оптимизации и вас «отфильтровали» в поисковых системах. Что же делать тогда? В данном случае вам нужно связываться с администрацией поисковой системе, объяснять причины такого своего поведения и тихонько ждать амнистии (которая в принципе может и не наступить). Время всех этих процедур занимает приблизительно от 40 до 60 дней. Легко предположить, что если ваш сайт приносит вам деньги или у вас коммерческий сайт (клиенты идут напрямую от сайта), то за эти 60 дней вы не получите не рубля прибыли, только убыток.

Немного терминологии. Дорвеи – это специальная страничка, которая содержит в себе 1-2 ключевых слов Создают их для того, что бы поднимать сайт по определенным ключевым словам в поисковой выдаче. Клоакинг – еще один вид черный оптимизации. Это тогда, когда посетитель сайта видит одно содержимое, а поисковой робот совершенно другое. Е забывайте, что не стоит злоупотреблять тегами (title и мета-тегах description и keywords, h1-h6, b, strong, em, i и другие).

В итоге, я хотел бы вам посоветовать – не злите «богов поиска» - занимайтесь исключительно белой оптимизацией, не стоит рисковать своими клиентами и своей прибылью. Черная оптимизация манит тем, что за минимальные сроки ваш сайт поднимется на лидерские позиции в поисковой выдачи. Главный минус – это то, что так же скоро как ваш сайт поднимется, так он и опуститься (исключиться из поисковой базы поисковой системы - БАН).
17 апреля 2010

Olivia 25 августа 2013 16:02
That's an expert answer to an inetersting question