{feeds-twitts}


Программы

     1. Autoruns
     2. Procexp
     3. WinsockFix
     4. AdMunch
     5. Acronis
     6. The Bat!
     7. MsiClean
     8. Реестр
     9. Смс блокер
     10. iSeoTools для iPhone
     11. iSeoTools для Android
     12. iSeoTools для Symbian

Новости



Подписка

10 советов о том, что нужно и чего не стоит делать для SEO (оптимизации поисковых систем)

Если к дезинформации, которой сейчас очень много, прибавить недостаток знаний, то эти факторы могут легко привести к тому, что ваш сайт выбросят из списков поисковых систем. Десять простых советов помогут вам избежать самых распространенных ошибок.

10. Не используйте флэш-сайты для SEO.

Флэш-сайты очень броские, рассчитанные на человеческое восприятие, но поисковики не читают и не индексируют такой вид контента. Если невозможно избежать использования флэш-графики в структуре веб-сайта, и вам нужно, чтобы поисковики все же внесли его в свои списки, вам придется предложить им и html версию тоже. Поисковики не любят флэш-сайты по очень простой причине: спайдер-программы не могут прочесть флэш-контент и, соответственно, не могут его и отметить.

9. Не используйте слишком много Java-скриптов.

Поисковые программы не запрограммированы читать и понимать коды Java-скриптов. Если веб-сайт содержит несколько строчек Java-скрипта, то очень велика вероятность, что поисковая программа проигнорирует весь текст целиком вместе с Java блоком. То же произойдет и с javascript меню. Постарайтесь свести использование javascript к минимуму. Как альтернативу, можно создать внешний javascript файл, если избежать использования javascript вообще не возможно.

8. Сделайте своим инструментом robots.txt файлы.

Первоначальная цель использования robots.txt файлов – это полный контроль над информацией, проиндексированной поисковыми программами. Применяйте robots.txt файлы в тех случаях, когда вы не хотите, что бы какие-либо определенные файлы были отмечены поисковыми программами. Robots.txt файл всегда располагается в корневой папке, где он легко досягаем для поисковой программы.

7. Выбирайте правильные ключевые слова.

Использование не тех ключевых слов – обычная ошибка многих оптимизаторов, даже ветераны SEO допускаю такую оплошность. Те, кто занимается интернет-маркетингом, выбирают ключевые слова, которые, по их мнению, раскрывают содержание сайта, но обычные пользователи не мыслят теми же категориями. От выбора ключевых слов зависит, увеличится ли ваш трафик, или наоборот уменьшится. В интернете существуют помощники, которые посодействуют вам в выборе наиболее подходящих для вашего сайта ключевых слов.

6. Используйте длинные многосоставные слова.

Миллионы сайтов соревнуются, используя короткие ключевые слова. Необходимо не менее полугода, чтобы занять место в первой двадцатке, при таком раскладе. В этом отношении длинные слова куда более действенны. Многосоставные слова более специфичны и могут содержать название товара и бренда, и города. Достичь высокого места в рейтинге с помощью длинных слов относительно легче и уровень конвертации выше. Обязательно включайте ключевые слова в свои теги.

7. Поддерживайте единообразную URL (адрес страницы в интернете) структуру.

Если ваш сайт продолжает развиваться, то вам доведется проводить модификацию структуры адресов ваших веб-страниц. Это позволяет поддерживать единообразие и помогает поисковым программам понять, какие страницы они индексируют. Очень легко поддерживать URL структуры динамически развивающихся веб-сайтов. Такие платформы для блогов, как Wordpress, обеспечивают вариантами для постоянных ссылок. Самостоятельные веб-сайты могут использовать URL рерайт в .htaccess файл для тех же целей.

4.Не связывайтесь с сайтами низкого качества.

Создание системы ссылок – жизненно важный фактор оптимизации поисковых систем. Поисковики рассматривают количество входящих ссылок как показатель популярности сайта и в соответствии с этим количеством предоставляют место в рейтинге. Многие новички не осознают, что их ссылки важны именно на уважаемых и качественных веб-сайтах. Они по незнанию размещают ссылки на множестве низкокачественных сайтов, пытаясь достичь высокого рейтинга. Эта тактика только подрывает доверие к сайту со стороны поисковиков. В некоторых случаях сайт может быть даже вычеркнут из списка поисковой системы.

3. Продумайте тактику конкурентной борьбы.

Перед тем, как запустить в действие свою программу оптимизации поисковых систем, наведайтесь на сайты конкурентов. Попытайтесь ответить на следующие вопросы:

1. Сколько веб-сайтов используют те же ключевые слова, что и вы?
2. Как давно эти сайты держатся на первых местах в списках поисковиков?
3. Сколько ссылок в списках сайтов, удерживающихся на вершине рейтингов?
4. Какие виды общественных средств массовой информации используют ваши конкуренты?

2. Пользуйтесь результатами работы гугловских веб-аналитиков.

2009 стал годом, когда веб-анализ набрал наибольшие обороты. Google-аналитики пришли к передовым метрическим и интеллектуальным показателям, которые произвели революцию в сфере бесплатных инструментов для веб-анализа. Компании осознали преимущества использования инструментов веб-анализа для извлечения соответствующих данных. Используйте Google Analytics для анализа данных и создания плана на 2010 год, а так же, чтобы увеличить трафик и улучшить конверсионные показатели.

1. Наполняйте сайт свежим контентом.

Поисковики славятся тем, что наказывают сайты за публикацию дублированного контента. С возрастанием плагиата и по мере того, как все более доступными становятся инструменты для проверки контента, те, кто занимается интернет-маркетингом, становятся все более осторожны.

Yahoo, пожалуй, наиболее ревностно из всех поисковиков относится к подобным вопросам. Обновляйте контент для того, чтобы поддерживать доверие и интерес среди посетителей к вашему веб-сайту. Если вы будете придерживаться вышеперечисленных правил, это поможет вам избежать потенциально опасных ошибок, связанных с SEO-технологиями. К тому же, вы сделаете свой сайт хорошо индексируемым и повысите его рейтинг.
12 апреля 2010

Botos 28 августа 2013 18:03
I found myself nodding my noggin all the way thugorh.