Продвижение и расскрутка сайтов > Статьи > Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг |
Интернет-маркетинг – это практика применения различных аспектов рекламы в сети Интернет для того, чтобы получить отклик от аудитории. Интернет-маркетинг включает в себя и творческие и технические аспекты работы в Инетрете, такие как дизайн, разработка, реклама и маркетинг.
Интернет-маркетинг включает в себя поисковый маркетинг (поисковая оптимизация сайтов, контекстная реклама), баннерную рекламу, маркетинг через электронную почту, аффилиативный, вирусный и скрытый маркетинг, интерактивная и e-mail реклама. Интернет-маркетинг – это неотъемлемая составляющая электронной коммерции. По-другому Интернет-маркетинг называют Online-маркетингом. Электронная коммерция, а с ней и Интернет-маркетинг стали очень популярными после расширения доступа в сеть Интернет. Любая нормальная маркетинговая компания должна включать в себя и Интернет-маркетинг. Сегмент Интернет-маркетинга увеличивается и в потребительском секторе (с каждом днём появляются всё новые Интернет-магазины) и на рынке B2B. История Интернет-маркетинга началась в 1990-х годах, когда текстовые сайты стали наполняться информацией о товарах. Вскоре Интернет-маркетинг стал не просто продажей информационных продуктов. Вернуться назад |