Продвижение и расскрутка сайтов > Статьи > первичный аудит

первичный аудит

Каждый сайт, который необходимо продвинуть в интернете, первоначально нужно проанализировать, то есть, провести аудит. На начальном этапе уместно, конечно, рассматривать первичный аудит (параметрам специалисты по продвижению оценивают, соответствует ли сайт тем требованиям, которые предъявляют к ним поисковые системы).

Проводя первичный аудит, необходимо составить более или менее четкое представление о сайте, ведь высока вероятность, что работа по продвижению ресурса предстоит длительная. Первичный аудит проводиться для продвижения в определенной поисковой системе, чаще всего, в Yandex.

Поэтому, на первых порах, самым важным узнать известен ли продвигаемый продукт в данной поисковой системе. А, именно, узнать показатели тИЦ (Тематический Индекс Цитирования), зарегистрирован ли сайт в каталогах поисковой системы Yandex, а также, количество страниц конкретного ресурса, которые проиндексированы в поисковой системе.

Не лишним будет узнать, как много ссылок в интернете указывают на продвигаемый сайт. Вот на какие вопросы отвечает первичный аудит и по большому счету полученная информация является самой важной для того, чтобы осуществлять последующие действия по продвижению.

Вернуться назад