Продвижение и расскрутка сайтов > Статьи > маркетинговый аудит
маркетинговый аудит |
Маркетинговый аудит представляет собой исследования эффективности работы любого коммерческого предприятия. Если маркетинг позволяет максимально повысить производительность бизнеса, то проводя аудит, можно выяснить насколько, в действительности, эффективно работает то или иное предприятие и какие есть возможности по наращиванию производственных мощностей и увеличению доходности компаний.
Маркетинговый аудит должен быть неотъемлемой составляющей любого современного бизнеса, поскольку постоянный контроль позволяет ему динамично и гибко развиваться. Это придает уверенность руководителям как крупных, так и мелких предприятий чувствовать, что даже в случае возникновения экономических потрясений в экономике компания не просто удержится на плаву, а продолжит приносить прибыль. Маркетинговый аудит является не только действенным инструментов повышения продуктивности, гарантом стабильности работ вы предприятий, поэтому, его проведения действительно необходимость, позволяющая подтвердить состоятельность бизнеса или указать на недочеты, тормозящие его развитие и мешают получать максимальную отдачу от тех производственных мощностей, которые уже имеют место быть. Вернуться назад |