» Статьи

Разработка стратегии присутствия в Интернете

Разработка стратегии присутствия в Интернете очень важна, поскольку усилия компании могут привести к результату только в случае, если они все подчиняются общему плану. Разработка стратегии присутствия в Интернете должна начинаться с анализа компании и её деятельности, а также того сегмента Интернета, в котором компания будет представлена.

На первом этапе анализируются общая маркетинговая стратегия компании и цели её присутствия в Интернете. Затем анализируется целевая Интернет-аудитория, сайты, присутствующие в необходимом сегменте Интернета, сайты конкурентов.

Помимо этого разработка стратегии присутствия в Интернете включает в себя составления перечня самых популярных поисковых запросов по тематике бизнеса, а также прогнозирование развития данного сегмента Интернета.

К каждому варианту стратегии необходимо разработать комплекс основных мер, а также просчитать бюджет. Это позволит гарантировать возможность реализации разработанной стратегии.

После того, как разработка стратегии присутствия в Интернете завершена, необходимо разработать несколько вариантов комплекса мероприятий, которые следует провести для её реализации.
 

Последние записи из блога

• Как выйти замуж за миллионера
• Для чего нужны домены с тиц?
• Сервис коротких ссылок - rks.su или rks.ms и rks.gs
• Как правильно вести корпоративный блог? Без унылости, но креативно!
• Разные варианты поисковой выдачи от Яндекса

Последние новости

• Ericsson показала скорость передачи данных в 223 Мб/сек на сети TD-LTE
• Apple выпустила обновления для Retina-ноутбуков MacBook Pro и MacBook Air
• Hewlett-Packard обновила линейку Itanium-серверов
• IDC: 75% продаваемых смартфонов работают на базе Android
• iPhone в будущем может получить сигнализацию