» Статьи » Я прав - вы заблуждаетесь. Или зачем спорить с SEO специалистом?

Я прав - вы заблуждаетесь. Или зачем спорить с SEO специалистом?

Я – настоящий SEO специалист и хотел бы поговорить напрямую, со своими дорогими клиентами! Я работаю в области оптимизации и продвижении ресурса более двух лет и на моем пути встречались разные заказчики. Все они имеют свои принципы, эмоции и мысли, но одного я понять не могу.

Скажите, вот если вы работаете в любой сфере много лет, а тут вам пишет в ICQ или звонит на контактный телефон какой-то замухрышка и учит вас что нужно делать. Не красиво, не правда ли? Извините, конечно, за оскорбительное слово «замухрышка», но, к сожалению, так оно и есть.

У меня был один случай, когда мне написал один человек, хотел заказать раскрутку и оптимизацию его интернет проекта. Я выслал ему прайс, он согласился, и мы начали обсуждать концепцию действий.

1. Дополняем ваш сайт интересным и полезным материалом для потенциальных пользователей вашего интернет ресурса. Сразу мне в адрес полетели недовольства, мол, что у меня контент плохой, как вы смеете, я вас для других целей нанял. Я человеку спокойно объяснил, что от материала сайта напрямую зависит раскрутка и оптимизации сайта, и что с его материалом все нормально, просто нужно еще больше полезного и информативного материала. Успокоился.

2. Дальше мы ваш ресурс добавляем в поисковые системы. И снова он меня перебил: а зачем, нафик они мне нужны, от них толку нет, лучше баннера где-то размещать. Я уже немного начинаю злиться, но все ровно отвечаю, что поисковые машины – главный механизм, на который мы ориентируемся. Больше всего трафика мы будем получать именно с них. Человек успокоился, и я начал говорить далее.

3. Нанимаем дизайнера и рисуем рекламные материалы (баннеры, кнопки) и покупаем рекламные места на таких ресурсах, как www.xxxx.ru. И снова в мой адрес полетели возмущения: а почему на этом сайте, почему не на сайте www.xxxxrtyuiopcvbnmxcvbn.com.net.by. Просмотрев данный ресурс я уже начал уже более злится и объяснил заказчику, что сайт, который предложил он, имеет маленькую популярность и от него не будет толку. Как будто от вашего сайта будет какой-то толк – сказал он мне. Я выпал. На этом мы эту тему закрыли и продолжили далее.

4. Мы закупаем 150 статей, распространяем их и получаем от этого тематический индекс цитирования Яндекса и Google Page Rank. И снова полетели возмущения в мой адрес. Зачем, оно мне не нужно, я хочу, что бы было так, а не так как вы предлагаете, вы вообще ничего не понимаете в данной области и другой пустой текст подобного содержания.

Тут уже мое терпение лопнуло, и я сказал: - Уважаемый, гмм, клиент! Вы не разбираетесь в SEO тематике вообще и пытаетесь меня чему-то научить. Я работаю в этой области более двух лет, так какого вы меня учите, если сами ничего не понимаете в этой области. До свидания! Он ответил мне, сказал что больше не будет и что бы я продолжил работу над его проектом, но я посчитал это лишним и отказался от греха подальше, от такого клиента.

Вот так вот, дорогие мои клиенты! Если уже вы и решили заказать услуги, то нужно быть вежливым и полезным для вашего исполнителя. Если вам что-то не ясно – спрашивайте, не стесняйтесь, но не вздумайте учить человека, который гораздо умнее и профессиональнее Вас в любой другой области.

 

Последние записи из блога

• Как выйти замуж за миллионера
• Для чего нужны домены с тиц?
• Сервис коротких ссылок - rks.su или rks.ms и rks.gs
• Как правильно вести корпоративный блог? Без унылости, но креативно!
• Разные варианты поисковой выдачи от Яндекса

Последние новости

• Ericsson показала скорость передачи данных в 223 Мб/сек на сети TD-LTE
• Apple выпустила обновления для Retina-ноутбуков MacBook Pro и MacBook Air
• Hewlett-Packard обновила линейку Itanium-серверов
• IDC: 75% продаваемых смартфонов работают на базе Android
• iPhone в будущем может получить сигнализацию