» Услуги » Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта

Даже при большой посещаемости Ваш сайт будет абсолютно бесполезен, если посетители будут уходить с первой же страницы. Причиной этому может служить плохо продуманная навигация, нарушение логики, малопривлекательный дизайн и т.д.

Для того чтобы продвижение товаров или услуг через Интернет было успешным, необходимо подготовить сайт к большому потоку посетителей. Для этого проводится маркетинговый аудит сайта.

Маркетинговый аудит сайта проводят с целью получения ответов на следующие очень важные вопросы:
• Почему количество покупателей во много раз меньше, чем количество посетителей?
• Насколько легко посетителям получить нужную информацию на сайте?
• Почему посетители просматривают небольшое количество страниц на сайте?
• Какие страницы сайта являются недоступными или сложными для восприятия?

Специалист, проводящий маркетинговый аудит сайта оценит логичность его структуры, её прозрачность для пользователя, выявит ошибки в рубрикации, приведёт содержание в соответствие с целями сайта и стратегией его владельца. Маркетинговый аудит сайта также покажет, насколько эффективно главная страница сайта привлекает посетителей к важным разделам сайта, и многое другое.